Есть ли эффект от продвижения.

Есть ли эффект от продвижения.

Есть ли эффект от продвижения сайтов и какой метод продвижения выбрать?

«Есть ли эффект от продвижения сайтов? Какой и как скоро я его почувствую?» – задается вопросом владелец сайта, решивший продвигать свой ресурс в сети. Компания Легенд Групп с радостью отвечает на актуальный вопрос. Да, эффект есть. Он зависит от тематики и объемов сайта, его подготовленности к продвижению (оптимизации) и удобства для посетителей. По каждому ресурсу длительность и эффект от продвижения рассчитывается индивидуально, но есть и моменты, общие для всех русскоязычных сайтов сети.

Какие задачи решает продвижение сайтов?

  • Привлечение на сайт целевой аудитории (людей, которым он полезен и интересен);

  • Управление репутацией компании, создание ее положительного имиджа;

  • Повышение уровня продаж в интернет-магазинах, привлечение новых клиентов;

  • Расширение географических рамок компании (если раньше о вас знал один город – будет знать весь регион, ваша и соседние страны).

Виды продвижения сайтов в интернете:

  • Продвижение по поисковым запросам

Метод называется поисковой оптимизацией сайта или SEO. Суть метода в том, что сайт выводится в «топовые» позиции Гугл и яндекса по определенным ключевым запросам. Увеличивается число посетителей сайта и доверие к нему поисковых систем. Эффект долгосрочный, однако, чтобы его добиться – нужно продвигать сайт несколько месяцев.

  • Медийная реклама и баннеры

Баннеры (яркая графическая реклама) и рекламные видеоролики размещаются на сайтах с большой аудиторией, привлекая внимание к вашему бренду. Правильно организованный, этот вид рекламы вызывает живой отклик у людей, их заинтересованность. Таким образом, можно оповещать клиентов о скидках, акциях и распродажах, продвигать услуги и повышать узнаваемость бренда.

  • Контекстная реклама

Контекстная реклама хороша для проведения недельных либо месячных рекламных компаний. Суть в том, что пользователю предлагают именно те темы, которые он искал и товары, которыми интересовался. Если он искал цветы в подарок девушке – будет натыкаться на рекламу цветов. Читал об автомобилях определенной марки – получи информацию, где можно купить саму машину и запчасти к ней. Контекстная реклама дает большой приток заинтересованных посетителей. Но оплачивается каждый «клик», то есть цена зависит от количества пришедших на сайт людей.

  • Email marketing

Почтовая рассылка – отличный способ сообщать возможным клиентам о сезонных скидках, акциях и специальных предложениях. Она может вызвать искреннюю симпатию к вашему сайту, если будет содержать интересную и полезную информацию. Либо же оттолкнуть заинтересованного человека избытком «спама». Email рассылка – как выпущенная из лука стрела, только в опытных руках достигает цели.

  • Продвижение контентом

Уставшие от банального, однообразного контента, люди приходят на сайты в поиске интересной и важной для себя информации. Дайте им ее и они станут вашими постоянными посетителями, клиентами, даже порекомендуют вас друзьям. Материалы, размещенные на сайте, должны быть качественными, уникальными  и интересными. Правда, стоить они будут немного дороже контента, уже побывавшего на десятках сайтов и не вызывающего интереса аудитории.

  • Журналистские PR материалы

Метод очень схожий с продвижением контентом. Но теперь интересные материалы, статьи и видеоролики размещаются не на вашем, а на сторонних сайтах. Просматривая их, люди понимают, что вы достойны внимания и начинают вами интересоваться. Все просто. Главное здесь – качество материала и заинтересованность в нем вашей аудитории.

Если вам нужно больше интересных статей – зайдите на сайт legend-group.ru. Материал предоставлен компанией Легенд Групп.