478,52 млрд рублей потрачено москвичами на покупку автомобиля в 2014 году.

478,52 млрд рублей потрачено москвичами на покупку автомобиля в 2014 году.

2014 г. жители Москвы потратили на покупку автомобилей 478,52 млрд рублей. Эта цифра на 7% больше показателей 2013 года. Всего за прошлый год москвичи приобрели 349 тыс. новых легковых автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего автомобилей в столице смогла реализовать компания Hyundai. Москвичи за год приобрели 29 454 машин этого бренда (+11,6%). На втором месте Nissan. Японский концерн смог продать москвичам 27 815 автомобилей (+14,7%). Замыкает первую тройку Kia (27 695 машин).
Доля российских марок составляет 3,2%, на долю «массовых» иномарок пришлось 71,3%, доля премиальных иномарок – 25,4%. Самой популярной моделью стал Hyundai Solaris.